махисты, что я ссылаюсь на "авторитеты": ваши крики против авторитетов - просто прикрытие того, что авторитеты социалистические (Маркс, Энгельс, Лафарг, Меринг, Каутский) вы подменяете авторитетами буржуазными (Махом, Петцольдтом, Авенариусом, имманентами). Лучше бы вам не поднимать вопроса об "авторитетах" и "авторитарности"!
<<*130>> - "Der Realismus der modernen Naturwissenschaft im Lichte der von Berkeley und Kant angebahnten Erkenntniskritik", S. 9 - "Реализм современного естествознания в свете беркли-кантианской критики познания", стр. 9. Ред.
<<*131>> - Иоган Ремке. "Мир как восприятие в понятие", Берлин, 1880, стр. 9. Ред.
<<*132>> - Грюн, в цитированном месте. Ред.
<<*133>> Albrecht Rau. "Ludwig Feuerbach's Philosophie, die Naturforschung und die philosophische Kritik der Gegenwart", Leipzig, 1882, SS. 87-89 (Альбрехт Рау. "Философия Людвига Фейербаха, современное естествознание и философская критика", Лейпциг, 1882, стр. 87-89. Ред.).
<<*134>> Paul Lafargue. "Le materialisme de Marx et l'ideallsme de Kant" в "Le Socialiste"<<#84>> от 25 февраля 1900 г. (Поль Лафарг. "Материализм Маркса и идеализм Канта" - в "Социалисте". Ред.).
<<*135>> - "Людвиг Фейербах", стр. 25. Ред.
<<*136>> - К. Н. Штарке. "Людвиг Фейербах", Штутгарт, 1885. Ред.
<<*137>> "Bibliotheque du congres International de philosophie", vol. IV. Henri Delacroix. "David Hume et la philosophie critique" ("Библиотека международного философского конгресса", т. IV. Анри Делакруа. "Давид Юм и критическая философия". Ред.). Автор относит к сторонникам Юма Авенариуса и имманентов в Германии, Ш. Ренувье и его школу ("неокритицистов") во Франции.
<<*138>> - Дж. Уорд. Ред.
<<*139>> "Vierteljahrsschrift fur wissenschaftliche Philosophie", 1894, 18. Jahrg., Heft I, S. 29 ("Трехмесячник Научной Философии", 1894, 18-ый год изд., тетрадь I, стр. 29. Ред.).
<<*140>> - "Einfuhrung in die Philosophie der reinen Erfahrung", Bd. II, 1904, S. 295 - "Введение в философию чистого опыта", т. II, 1904, стр. 295. Ред.
<<*141>> - "Проблема мира", 1906, стр. V и 146. Ред.
<<*142>> - "Die Geschichte und die Wurzel des Satzes von der Erhaltung der Arbeit" - "История и корень закона сохранения работы". Ред.
<<*143>> Dr. Richard von Schubert-Soldem. "Uber Transcendenz des Objekts und Subjekts", 1882, S. 37 и § 5. Ср. его же: "Grundlagen einer Erkenntnistheorie", 1884, S. 3 (Д-р Рихард фон Шуберт-Зольдерн. "О трансцендентности объекта и субъекта", 1882, стр. 37 и § 5. Ср. его же: "Основы теории познания", 1884, Стр. 3. Ред.).
<<*144>> "Vierteljahrsschr. f. w. Ph.", 17. Jrg., 1893, S. 384.
<<*145>> Dr. Richard von Schuberi-Soldern. "Das menschliche Gluck und die soziale Frage", 1896, SS. V, VI (Д-р Рихард фон Шуберт-Зольдерн, "Человеческое счастье и социальный вопрос", 1896, стр. V, VI. Ред.).
<<*146>> "Zeitschrift fur immanente Philosophie",<<#89>> Bd. I, Berlin, 1896, SS. 6, 9 ("Журнал Имманентной Философии", т. I, Берлин, 1896, стр. 6, 9. Ред.).
<<*147>> - "Gegen die Schulweisheit", S. 129 - "Против школьной мудрости", стр. 129. Ред.
<<*148>> - "Философский Ежегодник". Ред.
<<*149>> "Реалисты в современной философии - некоторые представители имманентной школы, вышедшей из кантианства, школа Маха-Авенариуса и многие родственные им течения - находят, что отвергать исходный пункт наивного реализма нет решительно никаких основании". "Очерки", с. 26.
<<*150>> - "Der Realismus der modernen Naturwissenschaft im Lichte der von Berkeley und Kant angebahnten Erkenntniskritik", S. 73 - "Реализм современного естествознании в свете беркли-кантианской критики познания", стр. 73. Ред.
<<*151>> - И. Ремке. "Мир как восприятие и понятие", Берлин, 1860, стр. 312. Ред.
<<*152>> - "Zeltschrift fur immanente Philosophie". II. Band, S. 52 - "Журнал Имманентной Философии", т. II, стр. 52. Ред.
<<*153>> - Д-р Вильгельм Шуппе, "Основы этики в философии права", Бреславль, 1881, стр. 181, 325. Ред.
<<*154>> - "Принцип сохранения работы" и т.